Понять, что пришло время менять испаритель, может даже вейпер-новичок. Признаки характерны:
- Появился неприятный запах и привкус гари, хотя жидкости в баке или в дрипке достаточно, а между глубокими затяжками вы даете вате достаточно времени, чтобы пропитаться.
- Затяжка стала слишком тугой, хотя настройки обдува остались прежними. Это обусловлено засорением испарителя из-за сгорания. Причиной может стать и некачественная жидкость.
- Уменьшилось количество выдыхаемого пара при аналогичной глубине затяжки. Здесь надо быть внимательным, так как причиной может быть в том числе низкий заряд аккумулятора.
Если перечисленные признаки проявляются в комплексе, скорее всего, дело и правда в испарителе. Особенно, если с момента установки нового расходника прошло как минимум 10-14 дней активного парения. В среднем испарители служат именно этот срок, однако индивидуально он может сильно меняться в зависимости от используемой жидкости, стиля и объема парения, и от самого элемента.